Добрый вечер,Наталья Михайловна! Ознакомившись с Вашей статьей,я увидела, что Вы вместе со своими воспитанниками используете широкий спектр возможностей ИКТ в организации внеурочной деятельности для обучения, самовыражения и творчества.Но в докладе Вы показываете только положительные стороны использования данных технологий. А есть ли, на Ваш взгляд, отрицательные? Что Вы считаете минусом в применении ИКТ во внеурочной деятельности? Спасибо.
Безусловно, есть и небольшие минусы данного педагогического направления. Во-первых, техника может отказать, погаснет свет, не включится вовремя музыка, не сработает анимация в связи с разницей офисных программ; поэтому не факт, что не пригодится запасной, классический вариант с доской, магнитофоном и т. д. Во-вторых, качество оборудования не всегда соответствует уровню . Школы не могут позволить себе дорогие проекторы. Если для урока геометрии, математики цвет объекта не важен, то на МХК или литературе очень. Третий минус вытекает из вышесказанного. На данный момент нет даже попытки создать методическое пособие по использованию ИКТ во внеурочной деятельности, не выявлены основные приёмы и методы работы в данном направлении, и учителю приходится интуитивно их находить..
Уважаемая Наталья Михайловна! Ознакомившись с вашим докладом, я поняла , что вы творческий, целеустремленный педагог.Я с вами согласна, что внедрение ИКТ во внеурочную деятельность это повышение интереса многих подростков.Спасибо Аккулова А.Б.МКОУ "СОШ с. Петропавловка"
Добрый вечер,Наталья Михайловна! Ознакомившись с Вашей статьей,я увидела, что Вы вместе со своими воспитанниками используете широкий спектр возможностей ИКТ в организации внеурочной деятельности для обучения, самовыражения и творчества.Но в докладе Вы показываете только положительные стороны использования данных технологий. А есть ли, на Ваш взгляд, отрицательные? Что Вы считаете минусом в применении ИКТ во внеурочной деятельности? Спасибо.
ОтветитьУдалитьБезусловно, есть и небольшие минусы данного педагогического направления.
УдалитьВо-первых, техника может отказать, погаснет свет, не включится вовремя музыка, не сработает анимация в связи с разницей офисных программ; поэтому не факт, что не пригодится запасной, классический вариант с доской, магнитофоном и т. д.
Во-вторых, качество оборудования не всегда соответствует уровню . Школы не могут позволить себе дорогие проекторы. Если для урока геометрии, математики цвет объекта не важен, то на МХК или литературе очень.
Третий минус вытекает из вышесказанного. На данный момент нет даже попытки создать методическое пособие по использованию ИКТ во внеурочной деятельности, не выявлены основные приёмы и методы работы в данном направлении, и учителю приходится интуитивно их находить..
Спасибо за Ваш ответ.
УдалитьУважаемая Наталья Михайловна! Ознакомившись с вашим докладом, я поняла , что вы творческий, целеустремленный педагог.Я с вами согласна, что внедрение ИКТ во внеурочную деятельность это повышение интереса многих подростков.Спасибо Аккулова А.Б.МКОУ "СОШ
ОтветитьУдалитьс. Петропавловка"